Уже не один раз писалось о том, что поиск Яндекса отрицательно относится к попыткам повысить
релевантность страниц путем чрезмерного употребления в текстах
ключевых слов. Размещение
переоптимизированных текстов, а они не в какой мере не не адресованы посетителям сайта,
относится «псевдооптимизации» и абсолютно не улучшает качество
сайта.
На следующей неделе Яндекс запускает в работу новый поисковый
алгоритм, который будет влиятьна ранжирование страниц, содержащих переоптимизированные тексты. Сей алгоритм будет анализировать контент на
проиндексированных страницах и оценивать, насколько он полезен и удобен для посетителей сайта. Ежели он определит, что контент
создан лишь для влияния на поисковую систему и повышения релевантности,
то позиции этой страницы в выдаче Яндекса могут значительно ухудшиться. Алгоритм будет проверять все проиндексированные страницы, и после того как проблема будет устранена позиции сайта
восстановятся. Однако на это понадобится нек
... Читать дальше »
В верхней части сайта появился сервис от Яндекса Пульс блогосферы. Вот такой сервис сейчас проходит тестирование. С помощью этого сервиса можно посмотреть, как меняется отношение общества к тем или иным событиям во времени. Пульс позволяет строить графики упоминаний слов или словосочетаний за разные периоды времени. Вы сможете посмотреть, как меняется интерес публики к тем или иным темам.
Тема не новая, но недавно, из разговора с одним товарищем который занимается созданием сайтов я понял, что еще не все понимают как "взрослый" контент может навредить сайту. Поэтому мне и навеяло создать этот пост для того, чтобы еще раз уточнить как же к таким ресурсам относится Яндекс (по словам самого же Яндекса).
То как поиск Яндекса относится к "взрослому" контенту было описано еще в конце июня прошлого года на корпоративном сайте компании. Пожалуй следует сказать почему возникла такая идея – ввести фильтры на подобный контент. В первую очень часто такие сайты "для взрослых" распространяют вирусы. Во-вторых - из-за агрессивного продвижения "сайтов для взрослых". Ну а поскольку порно-ресурсы не могут получить рекламу, то и пользуются серыми и черными мет
... Читать дальше »
Я уже писал об отношении Яндекса к искусственным ссылкам. Сегодня мы немного подробней поговорим о том, как роботы Яндекса определяют покупные ссылки. Как лучше закупать ссылки, чтобы они приносили пользу.
Оптимизаторы привыкли к той мысли, что покупка ссылок положительно скажется на позициях сайта. Но увы, это уже давно не так. Многие уже заметили, что рост позиций сайта не всегда имеет прямую зависимость от роста ссылочной массы. Всем знакома ситуация, когда после того как были куплены ссылки и они появились в Яндекс-вебмастере, позиции не стали выше - в лучшем случае, они стоят на месте, в худшем - опускаются еще ниже.
В ссылочном ранжировании перестали действовать правила:
Каждый кто решил нанять специалиста для продвижения своего проекта, сталкивается с проблемой выбора исполнителя. При этом очень важно понимать, что такое "черные" и что такое "белые" методы продвижения. Так же важно понимать разницу между оптимизатором-фрилансером и компанией, предлагающей продвижение проектов. Разница между SEO-компанией и оптимизатором-одиночкой в том, что компания обладает возможностью обслуживать сотни клиентов в месяц, и с высокими результатами, что в свою очередь не может себе позволить ни малобюджетная организация, ни фрилансер.
Не смотря на широкие возможности крупных SEO-компаний в технологическом развитии, они не в состоянии полностью искоренить сеошников. На сегодняшний день сеошников (практикующих "черные" методы продвижения и просто мошенников которые обманывают клиентов) не стало меньше.
... Читать дальше »