В предыдущем посте я писал о смене алгоритма Яндекса который повлиял на ранжирование гео-независимых запросов.
Еще одно изменение в поисковом алгоритме коснулось ограничения влияния
SEO-ссылок (ссылок,
которые размещены на сторонних сайтах на коммерческой основе, т.е.
купленные ссылки, и предназначены для продвижения сайтов в поисковых
системах) на ранжирование. И в первую очередь это касается
SEO-ссылок с сайтов, котрые содержат некачественный контент, и к тем
SEO-ссылкам которые появились недавно.
Поскольку Яндекс
использует все данные которые доступны и позволяют улучшить качество поиска, то и не мало важным источником таких данных (чтобы определить релевантность этой
страницы) являются ссылки на эту страницу. Естественно
чем выше спрос
на подобного рода ссылки, тем больше в интернете появляется ГС сайтов,
которые забиты ворованным, ну или бесполезным, бессмысленным
контентом.
Соответственно ценность этих ссылок существенно
снижается. Ну тот факт, что ГС сайты не только не поднимают сайты, но
могут и вниз сбросить это уже давно понятно. Нужно смотреть сайт прежде
чем там размещать ссылки, а вот методы размещения это уже вопрос. Ведь
ссылки купленные на биржах как правило долго не живут, а как говорилось
выше - новый алгоритм будет ограничивать влияние новых ссылок на
ранжирование.