"С сегодняшнего дня Яндекс умеет показывать в выдаче больше одного документа с сайта" - вот такое нововведение от "Яндекса".
Раньше Яндекс когда формировал страницы с
выдачей выбирал один результат с сайта. Теперь этого ограничения нету.
Хотя Яндекс по-прежнему считает, что ответом на запрос пользователя
лучше всего подходят страницы с разных ресурсов, но бывают исключения ―
когда второй документ с сайта может быть уместен.
Сегодня есть множество способов заработать на
просторах интернета. Один из способов это создание фейковых профилей.
Что это такое? Это когда в различных социальных сетях (одноклассники, в
контакте и т.д.) создаются не существующие пользователи с чужими
фотографиями, с почтовыми ящиками зарегистрированными только для этой
цели и с заполненными профилями для того, чтобы этот пользователь не
был удален. Для чего это нужно?
Такими профилями пользуются
мошенники для того чтобы рассылать смс-ки с предложением вступить в ту
или иную группу. Вы отвечаете на смс сообщение с с вашего телефона
загадочным :) образом исчезают деньги. Или вам по электронной почте
приходит подобное предложение и перейдя по ссылке ваш компьютер
заражается вирусом попрошайкой который предлагает отправить смс
сообщение с кодом для разблокировки вашего компьютера, ну или перевести
определенную сумму с вашей банковской карты. В любом случае вы
потеряете деньги.
Так вот - задумайтесь стоит ли помогать
мошенни
... Читать дальше »
Начиная
с нового года, в связи с проблемами на сайте, у меня появилась
необходимость просматривать логи. И тут возник вопрос - кто есть кто?
Как определить где робот, а где человек? Нашел информацию о том как
представляются роботы при посещении сайта.
А тут вот наткнулся на
блоге Яндекса на информацию о том что все роботы Яндекса в течение июня
2010 года изменят вид своего представления. Для чего это нужно - первое
это привести к единому виду всех роботов и второе, чтобы эти
представления были более информативными.< Сегодня для того что бы
понять, что за робот заходил на сайт, нужно либо обладать феноменальной
памятью, либо обращаться к своим записям, либо идти на Яндекс.Помощь. Благодаря изменениям теперь легко можно будет определить по имени робота к какому сервису Яндекса он принадлежит.
Недавно в
корпоративном блоге Яндекса появился интересный пост - "Поговорим про коммерческую выдачу?” Как это понимать - как стремление ПС задать направление дальнейшего развития
для вебмастеров или попытка вдунуть свою философию в уши seo-специалистов? Автор сообщения подчеркивает, рассказывая о том, как
должна быть коммерческая выдача по пластиковым окнам,
подчеркивает - "для других коммерческих запросов хорошая выдача может выглядеть иначе”.
И именно это нужно учитывать до того, как
пересматривать всю ст
... Читать дальше »
За последнее время команда яндекса проанализировала, о чем именно чаще всего спрашивают в саппорте, и внесли это в помощь . И теперь тут есть ответыкак сделать <noindex> валидным и какие мета-теги учитываются поиском.
Мета-теги
Какие теги учитывает робот Яндекса:
<meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам,
<meta name="Description" content="..."/> — может использоваться в сниппетах,
<meta http-equiv="Content-Type" content="type; charset=..."/> — робот может учитывать этот тег при определении типа документа и его кодировку,