Блог для всех и обо всем
    Однако я
    Однако я

    Вход

    Мои сертификаты


    Я - Office Guru
    Результат: 20 из 20, 9:57 мин.
    Стать Guru можно тут



    Календарь
    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Категории раздела
    Seo [24]
    Отдых, Спорт, Туризм [10]
    Музыка [5]
    Юмор [2]
    Разное [3]
    Облако тегов
    юмор yandex оптимизация SeoQuake фейковые профили музыка поиск яндекс.вебмастер кавказ СПОРТ Отдых туризм Северный кавказ обнинск Запросы Обниск сниппеты переиндексирование skype скайп путешествия SEO продвижение выбор исполнителя ссылки шаблоны бонусы казино 2023 играть в казино на деньги
    Поиск
    Архив записей
    Закладки
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг блога
    Рейтинг блоггеров Рейтинг блогов Участник ePochta Blog Rating
    Пятница, 01.11.2024, 04:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Odnako блог | Регистрация | Вход


    Главная » 2010 » Июнь » 4 » Какой должна быть коммерческая выдача?
    22:13
    Какой должна быть коммерческая выдача?
    Недавно в корпоративном блоге Яндекса появился интересный пост - "Поговорим про коммерческую выдачу?”  Как это  понимать - как стремление ПС задать направление дальнейшего развития для вебмастеров или попытка вдунуть свою философию  в уши seo-специалистов? Автор сообщения подчеркивает, рассказывая о том, как должна быть коммерческая выдача по пластиковым окнам, подчеркивает - "для других коммерческих запросов хорошая выдача может выглядеть иначе”. И именно это нужно учитывать до того, как пересматривать всю стратегию продвижения и вносить изменения. Если коротко, то хорошая коммерческая выдача по пластиковым окнам, с точки зрения Яндекса:

    1. не должно быть Википедии;
    2. должно содержаться коммерческое предложение, поскольку люди которые задают запрос "пластиковые окна” в большинстве случаев хотят их купить;
    3. должны быть учтены интересы пользователей, которые пока не приняли решение и хотят подробнее ознакомиться с информацией о том, что хотят приобрести.
    Рекомендую прочесть оригинал всем без исключения.
    Категория: Seo | Просмотров: 837 | Добавил: Antol | Теги: оптимизация, yandex, SEO | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Самые популярные статьи:
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская (4004)
    • Фейковые профили - к чему это может привести (3801)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 7-й (3119)
    • Прохожие танцуют под Backstreet Boys на площади (видео) (2931)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 6-й (2850)
    • Покупные ссылки и Яндекс (2052)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 13-й (1903)
    • Отношение Яндекса к контенту для взрослых (1668)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 10-й (1608)
    • Яндекс тестирует новый алгоритм. (1560)


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz