В предыдущем
посте я писал о смене алгоритма Яндекса который повлиял на ранжирование гео-независимых запросов.
Еще одно изменение в поисковом алгоритме коснулось ограничения влияния
SEO-ссылок
(ссылок,
которые размещены на сторонних сайтах на коммерческой основе, т.е.
купленные ссылки, и предназначены для продвижения сайтов в поисковых
системах) на ранжирование. И в первую очередь это касается
SEO-ссылок с сайтов, котрые содержат некачественный контент, и к тем
SEO-ссылкам которые появились недавно.
Поскольку Яндекс
использует все данные которые доступны и позволяют улучшить качество поиска, то и не мало важным источником таких данных (
чтобы определить релевантность этой
страницы) являются ссылки на эту страницу.
Естественно
чем выше спрос
на подобного рода ссылки, тем боль
...
Читать дальше »