Блог для всех и обо всем
    Однако я
    Однако я

    Вход

    Мои сертификаты


    Я - Office Guru
    Результат: 20 из 20, 9:57 мин.
    Стать Guru можно тут



    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Категории раздела
    Seo [24]
    Отдых, Спорт, Туризм [10]
    Музыка [5]
    Юмор [2]
    Разное [3]
    Облако тегов
    юмор yandex оптимизация SeoQuake фейковые профили музыка поиск яндекс.вебмастер кавказ СПОРТ Отдых туризм Северный кавказ обнинск Запросы Обниск сниппеты переиндексирование skype скайп путешествия SEO продвижение выбор исполнителя ссылки шаблоны бонусы казино 2023 играть в казино на деньги
    Поиск
    Архив записей
    Закладки
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг блога
    Рейтинг блоггеров Рейтинг блогов Участник ePochta Blog Rating
    Пятница, 17.05.2024, 00:20
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Odnako блог | Регистрация | Вход


    Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Покупные ссылки и Яндекс
    19:23
    Покупные ссылки и Яндекс

    Я уже писал об отношении Яндекса к искусственным ссылкам. Сегодня мы немного подробней поговорим о том, как роботы Яндекса определяют покупные ссылки. Как лучше закупать ссылки, чтобы они приносили пользу.

    Оптимизаторы привыкли к той мысли, что покупка ссылок положительно скажется на позициях сайта. Но увы, это уже давно не так. Многие уже заметили, что рост позиций сайта не всегда имеет прямую зависимость от роста ссылочной массы. Всем знакома ситуация, когда после того как были куплены ссылки и они появились в Яндекс-вебмастере, позиции не стали выше - в лучшем случае, они стоят на месте, в худшем - опускаются еще ниже.

    В ссылочном ранжировании перестали действовать правила:

    1. Чем больше ссылок - тем выше позиции.

      Наращивание ссылок, может привести к противоположным результатам.

    2. Если ссылка есть в Яндекс-вебмастере - значит, она работает.

      То, что ссылка появилась в панели еще не значит что она отработала на все 100%, это лишь значит, что Яндекс ее заметил.

    3. Снял ссылки - упали позиции.

      Часто случается совсем наоборот. Бывают случаи когда клиент отказался от продвижения, оптимизатор снял все ссылки, а позиции вместо того, чтобы упасть, наоборот - вышли в топ.

    Даже если ссылки отбираются вручную, они не всегда приводят к желаемому результату. И оптимизаторы начинают строить предположения о различных фильтрах, склейке анкоров или вообще об отмене ссылочного ранжирования. Но чтобы разобраться в чем дело нужно посмотреть на ссылки с точки зрения поисковой системы:

    Во-первых, ссылки бывают двух видов - покупные и естественные. Это факт. Естественные ссылки ставятся по желанию владельца сайта-донора и абсолютно бесплатно, а покупные все таки подразумевают вознаграждение за размещение.

    Во-вторых, естественные ссылки не каким образом не контролируются оптимизатором, а над покупные ссылки оптимизатор полностью контролирует - как скорость наращивания, так и составление текстов для этих ссылок. Поэтому всегда проще купить ссылки, чем стимулировать процесс наращивание естественной ссылочной массы.

    Следовательно если в ссылочной массе сайта много естественных ссылок - это показатель высокого качества сайта. А если много платных ссылок говорит о высоком бюджете на продвижение smile . Поскольку с точки зрения поисковой системы покупные и естественные ссылки имеют разную природу и соответственно должны учитываться по-разному.

    Тогда возникают следующие вопросы:
    • по каким признакам Яндекс определяет платные ссылки?

    • могут ли платные ссылки навредить позициям сайта?

    • как сделать так, чтобы платные ссылки помогали, а не препятствовали продвижению сайта?

    На первые два вопроса есть исчерпывающий ответ в одном из докладов Яндекса, который появился в Рунете около года назад. В этом докладе описаны четыре этапа определения платных ссылок алгоритмом:
    1. Определяется на сколько оптимизирован текста анкора.

      По мнению Яндекса:"текст дорогой платной ссылки всегда содержит ключевые слова и выражения из семантического ядра сайта".
      (Использование категоризации текстов ссылок и анализа графов для идентификации платных ссылок)


      Согласно этому правилу, классификатор "SEO-text" разделяет текст ссылок на оптимизированные и нет. Те ссылки которые содержат часто употребляемые формулировки коммерческих запросов - ВЧ и СЧ ключевые слова. Ссылки, не содержащие ключевых слов вообще, скорее считаются естественными. По мнению Яндекса, нкто станет платить за размещение ссылок без ключевых слов.

    2. Дальше определяется какова тематика оптимизированных анкоров.

      Специальный классификатор "SEO-topic" определяет тематику тех ссылок, которые в результате работы предыдущего класиффикатора предположительно являются оптимизированными.

    3. Следующее, что определяет алгоритм - "продажность" страницы-донора.

      По мнению Яндекса:"документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки".
      (Использование категоризации текстов ссылок и анализа графов для идентификации платных ссылок)


      Другими словами, если на одной странице есть несколько внешних ссылок на разные ресурсы, и в их анкорах содержатся коммерческие запросы, которые принадлежат разным тематикам, то Яндекс считает, что эта страница продает ссылки.

      То есть для определения продажности площадки существуют два ключевых момента:

      • тексты внешних ссылок должны содержать ключевые слова;

      • тексты внешних ссылок должны принадлежать к разным тематикам.

    4. Определяется на сколько вероятно то, что ссылка "платная".

      На основании собранных данных - на сколько оптимизированы тексты входящей ссылки и "продажности" донора, на котором она стоит, делается вывод о том, покупная (платная) ссылка или нет. На основании этих данных каждой отдельной входящей ссылки, составляется общая картина ссылочной массы каждого сайта. А так же делается вывод о том, покупаются ли ссылки для продвижения этого ресурса, и какой процент составляют платные ссылки от общей ссылочной массы.
    Вот что говорится в докладе про отношение Яндекса к платным ссылкам:"Платные ссылки оказывают искусственное воздействие на результаты поиска, но мы отделяем их от обычных спам-ссылок, так как платные ссылки часто встречаются на авторитетных страницах, соседствуют с естественными полезными ссылками на одном документе и указывают на полезные коммерческие сайты".
    (Использование категоризации текстов ссылок и анализа графов для идентификации платных ссылок)

    Из этих слов можно прийти к выводу, что Яндекс не наказывает за платные ссылки. Получается, что покупка ссылок навредить сайту не может.

    Почему же тогда случается так, что после покупки ссылок позиции падают, и как сделать, чтобы ссылки помогали, а не препятствовали продвижению сайта?

    В докладе, конечно, об этом ничего не говорится, но некоторые выводы можно сделать из собственного опыта. Отслеживая влияние ссылочной массы на позиции сайтов, можно обратить внимание на следующие моменты:
    1. Для выхода сайта в ТОП не достаточно лишь большого количества качественных ссылок.

      В первую очередь это касается СЧ и ВЧ. При текущем алгоритме, важно соотношение внешних ссылок с внутренними факторами, а также возрастом продвигаемого сайта. для того чтобы ссылки помогали сайту выйти в Топ, нужно, прежде всего, грамотно оптимизировать сам сайт. Для старых сайтов ссылки учитываются быстрее и работают гораздо лучше, чем для новых.

    2. Для того, чтобы платные ссылки работали, в ссылочной массе сайта обязательно должны присутствовать естественные ссылки.

      Как говорилось выше наличие естественных ссылок является для Яндекса признаком качества сайта. Если же на сайт ссылаются только платные ссылки, а естественных нет вообще, Яндекс может посчитать этот ресурс некачественным (присвоить ему низкий траст), и как следствие даже увеличение количества платных ссылок в несколько раз не поможет сайту подняться выше.

    3. Неправильно составленные анкоры могут не только помешать, но и навредить позициям сайта.

      Именно неправильно составленные анкоры являются самой распространенной причиной падения позиций сайта после покупки ссылок. Каждое слово в анкоре имеет свой определенный вес. Приблизительно определить вес слова можно по его частоте.

    4. Чем дольше стоит ссылка - тем больший вес она передает.

      Не стоит думать, что ссылка начинает работать сразу после того, как она появляется в панели вебмастера, особенно если сайт молодой. В зависимости от сайта-акцептора, ссылка может начать работать через неделю, месяц или даже полгода после того, как она проиндексируется.

      Многие оптимизаторы экономя начинают отключать ссылки в случае, если они проиндексировались, а позиции при этом не изменились. Вместо этих ссылок покупают новые, но если позиции опять не меняются - эти ссылки тоже снимают и вместо них опять покупают другие. Такое "мигание" ссылок может сильно подорвать доверие поисковой системы к сайту и надолго оставить его за пределами топа.

    5. Нужно размещать ссылки на качественных площадках.

      Из собственного опыта можно заключить, что небольшое количество ссылок с хороших сайтов работает лучше, чем большое количество с плохих.

      Вот основное, на что можно обратить внимание при выборе площадки:

      • страница должна быть в индексе;

      • на странице должно быть как можно меньше внешних ссылок на другие ресурсы;

      • тИЦ и PR, как косвенные показатели качества сайта, чем выше тем лучше;

      • возраст домена должен быть как можно больше;

      • сайт не должен находиться под фильтрами Яндекса "Ты последний" и АГС.

    6. Все ссылки необходимо регулярно проверять.

      Нужно постоянно проверять ссылки на индексацию, количество внешних ссылок и наличие фильтров, так как эти показатели имеют свойство меняться.

    Если подходить к покупке ссылок с умом, помнить о внутренней оптимизации, общем качестве сайта и естественных ссылках, то и покупные ссылки будут работать на пользу сайта, а не во вред.

    Категория: Seo | Просмотров: 2023 | Добавил: Antol | Теги: оптимизация, ссылки, yandex, SEO | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Самые популярные статьи:
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская (3966)
    • Фейковые профили - к чему это может привести (3746)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 7-й (3023)
    • Прохожие танцуют под Backstreet Boys на площади (видео) (2858)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 6-й (2697)
    • Покупные ссылки и Яндекс (2022)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 13-й (1728)
    • Отношение Яндекса к контенту для взрослых (1641)
    • Северный Кавказ - маршрут № 825 Майкоп - Лазаревская - день 10-й (1573)
    • Яндекс тестирует новый алгоритм. (1530)


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz