Каждый кто решил нанять специалиста для продвижения своего проекта, сталкивается с проблемой выбора исполнителя.
При этом очень важно понимать, что такое "черные" и что такое "белые" методы продвижения. Так же важно понимать разницу между оптимизатором-фрилансером и компанией, предлагающей продвижение проектов. Разница между SEO-компанией и оптимизатором-одиночкой в том, что компания обладает возможностью обслуживать сотни клиентов в месяц, и с высокими результатами, что в свою очередь не может себе позволить ни малобюджетная организация, ни фрилансер.
Не смотря на широкие возможности крупных SEO-компаний в технологическом развитии, они не в состоянии полностью искоренить сеошников. На сегодняшний день сеошников (
практикующих "черные" методы продвижения и просто мошенников которые обманывают клиентов) не стало меньше.
...
Читать дальше »