Уже не один раз писалось о том, что поиск Яндекса отрицательно относится к попыткам повысить
релевантность страниц путем чрезмерного употребления в текстах
ключевых слов. Размещение
переоптимизированных текстов, а они не в какой мере не не адресованы посетителям сайта,
относится «псевдооптимизации» и абсолютно не улучшает качество
сайта.
На следующей неделе Яндекс запускает в работу новый поисковый
алгоритм, который будет влиятьна ранжирование страниц, содержащих переоптимизированные тексты. Сей алгоритм будет анализировать контент на
проиндексированных страницах и оценивать, насколько он полезен и удобен для посетителей сайта. Ежели он определит, что контент
создан лишь для влияния на поисковую систему и повышения релевантности,
то позиции этой страницы в выдаче Яндекса могут значительно ухудшиться. Алгоритм будет проверять все проиндексированные страницы, и после того как проблема будет устранена позиции сайта
восстановятся. Однако на это понадобится некоторое время (недели 2-3).
Сейчас алгоритм доступен для тестирования на buki.yandex.ru.
Основные изменения в ранжировании касаются коммерческих сайтов
московского региона.